БОУ "Кирилловская СШ"
Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Уверова, д. 23.
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Что нужно, чтобы ребенок получил право на специальные условия обучения? Для подтверждения права ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации необходимо получить заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). На основании заключения ПМПК образовательная организация создает специальные условия обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Какие документы нужны для обследования? Для проведения психолого-педагогического обследования в ПМПК понадобятся: - заявление родителя (законного представителя) ребенка на проведение психолого-педагогического обследования ЦПМПК; - документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов ребенка. Также необходимы документы в соответствии с выбранной при подаче заявления на ЦПМПК целью обращения: создание специальных условий образования; создание специальных условий ГИА (ГИА-9, ГИА-11); консультация родителей (законных представителей) специалистами ПМПК. Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с паспортом доступности объекта школа полностью доступна для детей, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, для слабовидящих и слабослышащих детей объект частично доступен, так как отсутствуют носители звуковой и зрительной информации, а также надписи знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Детей с ярко выраженными дефектами слуха и зрения на 01.09.2016г. в школе нет. Школа «без барьеров» позволяет нам обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов, что дает им возможность существенно расширить свои горизонты, социализироваться, научиться жить в обществе, а окружающим их ребятам дает важные социальные практики, помогая научиться сопереживанию, сочувствию. Пробуждает в каждом желание общаться со сверстниками и не чувствовать себя ущемленными. 1.3. Перечень специального оборудования В 2011 году в рамках программы "Доступная среда" в школу поступило оборудование на 900000 рублей: • два аппаратно-программных комплекса для слабовидящих детей; • аппаратно-программный комплекс для детей с ОПА (ДЦП); • аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей и детей с нарушением речи. № Наименование Количество Аппаратно-программный комплекс для детей с ОПА (ДЦП) в составе: 1 1. Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 2. Наушники с микрофоном 1 3. Программное обеспечение – виртуальная экранная клавиатура 1 4. Компьютерный джойстик 1 5. Набор цветных выносных компьютерных кнопок малых 1 6. Выносная компьютерная кнопка средняя 1 7. Клавиатура с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой 1 Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей в составе: 1 1. Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 2. Наушники с микрофоном 1 3. Клавиатура с большими кнопками и с разделяющей клавиши накладкой 1 4. Программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи 1 Аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей и детей с нарушение речи в составе: 1 1. Специализированный программно-технический комплекс для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 2. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходом для подключения к компьютеру 1 3. Аппарат для коррекции речи 1 По программе Доступная среда: 1. Комплект оборудования для слабослышащих детей до 11 лет (3-4 степень потери слуха) 1 2. Система звукового поля на класс 1 3. Ходунки на четырёх колёсах 1 4. Пандус-платформа 1
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie